Персональный ассистент генерального директора

02 Августа

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Майский (Пермский край)

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЦБК Кама"

ООО "КАМА" — это крупная производственная компания с новейшими и передовыми технологиями работы.

Единственный в России производитель мелованного картона и бумаги. Стабильная компания с более 80-летней историей и традициями. Компания ценит и заботится о своих сотрудниках. «Будущее за нами!»

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, ЕСЛИ ГОТОВЫ ЗАНИМАТЬСЯ :

  • Организационным, документационным и информационным обеспечением деятельности генерального директора;
  • Планированием рабочего дня, ведением графика занятости генерального директора;
  • Подготовкой и сбором информации для принятия решений, проведением предварительного анализа данных;
  • Организационно-техническим обеспечением служебных командировок генерального директора;
  • Взаимодействием с деловыми партнерами;
  • Выполнением личных поручений генерального директора;
  • Взаимодействием со всеми структурными подразделениями;
  • Работа с конфиденциальной служебной информацией.

Условия:

  • Достойный уровень дохода: стабильный оклад + ежемесячная премия (30%) + годовой бонус (15% от годового оклада), итоговый уровень дохода обсуждается на собеседовании, после оценки компетенций.
  • Полис ДМС (включая стоматологические услуги) после прохождения испытательного срока
  • Бесплатное посещение бассейна "Дельфин"
  • Дружелюбная атмосфера, корпоративные мероприятия
  • Социальные программы для сотрудников и их детей (компенсация оплаты детского отдыха)
  • Корпоративный транспорт по маршруту п. Майский - г. Краснокамск
  • Предоставление корпоративной SIM-карты
  • Карьерный рост, развитие и обучение за счет компании ( через современные форматы обучения: интерактивные тренинги, развивающие бизнес-игры, обратная связь после оценочных мероприятий).

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции личного ассистента руководителя от 3 лет
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Грамотный письменный и устный русский язык;
  • Английский язык: уровень С1 (устно и письменно) будет преимуществом
  • Навыки организации рабочего времени руководителя, своего рабочего процесса и рабочего пространства;
  • Знание особенностей делового телефонного разговора;
  • Знание деловой переписки: стиль и структура делового письма;
  • Уверенный пользователь ПК. Знание 1С:Документооборот, MS Office (Word, Excel ), календарей, почтовых и коммуникационных систем

МЕСТО РАБОТЫ: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г. КРАСНОКАМСК, УЛ. ШОССЕЙНАЯ Д.11

Похожие вакансии

31 Июля

Контент-ассистент / визуальный менеджер маркетплейсов

Пермь

от 40 000 руб.

Компания "Балуева Елена Андреевна" SILVERME — российский семейный бренд украшений из серебра 925 пробы С 2000 года мы выросли от оптовых...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Бизнес-ассистент( Персис )

Пермь

от 20 000 руб.

Компания "Персис" Привет! Мы в Persis ищем бизнес-ассистента — человека с аналитическим складом ума, вниманием к деталям и интересом к...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Ассистент сервиса Geely

Пермь

от 50 000 руб.

Компания "ДАВ-АВТО" ДАВ-АВТО одна из крупнейших автомобильных компаний, осуществляет свою деятельность на автомобильном рынке Пермского края...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Бизнес-ассистент

Пермь

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "БАРС-ШР" AKSENTEVA LINGERIE — это российский бренд женского нижнего белья, одежды для дома и аксессуаров, созданная Еленой...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Помощник/ассистент руководителя( БИ СИ ФИНАНС )

Пермь

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "БИ СИ ФИНАНС" ООО "Первая Экспертная Бухгалтерия" - бухгалтерская аутсорсинговая компания, мы ведем бухгалтерию за наших клиентов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: